пятница, 20 мая 2011 г.

альбом винтаж "Попытка №2"

Вот и закончила я работу над своим очередным альбомом. Альбом состоит из 8-ми разворотов, рассчитан на 33 фотографии. Некоторые фотографии мне предоставили, поэтому они сразу заняли свои места, ну а остальные фото, хозяйка альбома будет доклеивать сама.
Знаете, чем мне нравятся альбомы ручной работы? Тем, что когда их делаешь (особенно те, что уже делаются с фотографиями) ты вкладываешь в работу нечто большее, чем просто бумага, заклепочки, веревочки… Ты делаешь каждую страницу и думаешь о той фотографии, думаешь о тех людях, как, где они фотографировались, о чем думали, что говорили… и поэтому такая работа наполнена теплотой и это так здорово, что сделана она именно для тебя… Ну в общем, это так лирическое отступление. А теперь сам альбом: 


 эта обложка была изначально, а теперь она имеет уже вот такой вид 

































в работе были использованы:
бумага Funky Vintage 
Набор бумаги Чёрно-белое фото 
Дистрессинговые чернила Old Paper 
Дистрессинговые чернила Rusty hinge 
Дистрессинговые чернила Vintage Photo 
Набор тэгов Происхождение 
а еще разные подвески, вощеный шнур, мини-брадсы, высечки, пуговицы, декоративные салфетки, цветы Prima, разные штампы, вырезки, картон и многое другое.

Спасибо, что дочитали этот пост до конца :-))) 

7 комментариев:

Irina комментирует...

Вика, мне ОООчень понравился альбом! Получилась история любви.... Правда немного расстерялась - когда девушка сменила цвет волос ))))
Единственное, мне кажется на обложке нужно что-то добавить, я не спец и не знаю что именно...
Ты умничка!!!!

Анонимный комментирует...

Класс!
Хоть я и не поклонник современного винтажного стиля, но альбом понравился! То, что странички разной формы, придает некую динамичность, делает альбом еще интереснее!

Анонимный комментирует...

БОЛЬШОЕ СПАСИБИЩЕ за проделанную работу и за этот сердечный подарок!!!!!!
Думаю муж тоже будет в восторге!
P.S. Да, а девушка изменилась...Все-таки лет прошло))))

Анонимный комментирует...

10 лет)))

M@rin@ комментирует...

Вика, альбом замечательный!!! У меня не увеличиваются фотографии, а так хотелось рассмотреть всё поближе. Столько классный идей... Единственное НО, как по мне, обложка простовата, не хватает рамочки вокруг фотографии с винтажными штучками.

Ольга комментирует...

Девушки, вам действительно ЭТО нравится? Мрачная кустарщина, как по мне. Особенно удручили черные подложки под фото - это ж надо додуматься и сделать в романтической лав стори чёрные рамки для фото! Удивительно, что заказчица в восторге, я бы попросила переделать. И вообще, впечатление от альбома - аляповатая поделка десятиклассницы. Нет профессионализма, нет изюминки, нет настроения. Дилетант с претензией на значительность. Мое мнение - пока не набил руку, делай себе подобную страхотень, но не позорься, неся ЭТО в люди.

Dido комментирует...

ну что за люди такие, захочешь чему-нибудь научиться и там нагадить захотят :-(
Ув.Ольга, "Дилетант с претензией на значительность" сразу сказал, что не умеет делать альбомы, и пока учится, "заказчики" ему денег за работу не платят, т.к. " пока не набил руку, делай себе подобную страхотень, но не позорься, неся ЭТО в люди". Поэтому ваш пост абсолютно глупый и имеет только одно предложение "по делу": "Особенно удручили черные подложки под фото"- можно было ограничиться лишь им. Спасибо, что заглянули в МОЙ блог :-), в следующий раз, проходите мимо!