четверг, 27 января 2011 г.

СКРАП-СТРАНИЧКА-ВАЛЕНТИНКА

Пыталась сделать валентинку по заданию

Задание №3 - "14 февраля" - "Гофрокартон"

от форума "Скрапбукинг- единый информационный портал"., 

а также по свободному творчеству блога Скрап Фантазии

2 задание января - СТ (+мини-задание).

Работы там принимаются до 30 января, так что спешите, если есть желание принять участие!

Изначально, я  хотела сделать именно валентинку, но меня так вдохновило, что я делаю эту работу для мужа на День святого Валентина и на первую  нашу годовщину свадьбы (13 февраля), что получилась целая Скрап-страничка, при чем это первая моя страничка. Так что, не судите строго.

 




 

Ключики на этой работе не спроста, я дарила их мужу в определенные моменты нашей жизни, а теперь это наша история.

4 комментария:

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

здорово когда каджая деталь подобрана и напоминает о чем-то! для первой странички очень даже)

Evgenia Petzer комментирует...

отлично!!! Спасибо за участие в задании Скрап Фантазий!

Агрофена (Елена) комментирует...

Фото потрясающее, бумажки все класнючие, я бы только все как-то в кучку собрала и цветы тоже единой композицией (извините)

Kirsty Vittetoe комментирует...

So pretty, love the colors and great details, thanks for sharing!

Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/pixie-dust-paperie-february-kit.html