среда, 1 июня 2011 г.

Всем привет!
Поздравляю вас с первым солнечным летним днем! Пусть это лето останется у вас в памяти как самое приятное воспоминание!
А теперь к приятному. Спасибо всем, кто добавился ко мне в друзья, надеюсь теперь будем дружить и делится своими идеями. Как назло у меня только что сел аккумулятор на фотоаппарате (он просто не выдержал 10-ти разворотов моего нового альбома… о нем будет следующий пост). Фото конфетки и что туда вошло выложу чуть позже, я уверена, что сейчас это не главное, а самое главное кто же стал счастливчиком. Я не стала сильно морочить голову и обратилась к Рандому. Итак, в конфетке записались 32 человека, (вот честно, я не проверяла, становились ли вы моим ПЧ, размещали ли ссылку, я очень верю, что все вы честные и порядочные люди :-) ), ну а победителем становится


26. Olka
 
Я тебя поздравляю, свяжись пожалуйста со мной по адресу klinika2004@mail.ru. Я обещала еще самодельный подарочек, но его я просто не успела подготовить, уж очень много альбомов, для меня как новичка, пришлось мне сделать в последние пару месяцев. Но вы не расстраивайтесь, если вы хотите, что бы я вам сделала саомдельный подарочек, просто напишите мне об этом, и как только я освобожусь, то обязательно что-то придумаю.
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет: